Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Солотчинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

  • Слайд 1
  • Слайд 1
  • Слайд 1
  • Слайд 1
  • Слайд 1
  • Слайд 1

Шахматный клуб «Белая ладья»



С 2007 года в Солотчинской школе-интернате работает шахматный клуб «Ладья». Первым руководителем клуба была замечательный педагог Рыжкова Светлана Анатольевна. Многих ребят она научила хорошо играть в шахматы, развила интерес и любовь к этой игре.

В настоящее время   работой  клуба руководит педагог Приходько Алексей Михайлович. Он умеет увлечь игрой не только детей, но и взрослых. На занятиях  дети учатся  играть в шахматы, узнают много нового и интересного об истории шахмат, известных гроссмейстерах и шахматистах. 

Шахматные соревнования организуются и проводятся как внутри школы-интерната, так  и с детьми  других школ, с шефами и наставниками.


Шахматный клуб «Белая ладья» создан с целью создания условий для развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся, создание условий для многогранного развития и социализации в свободное от учёбы время, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

Задачи клуба:

- Создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных).
- Организация общественно - полезной и досуговой деятельности учащихся.
- Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками.
- Формирование универсальных способов мыслительной деятельности (абстрактно-логического и наглядно-образного мышления, памяти, внимания, мотивации творческого воображения, умения производить логические операции).
- Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
- Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям для формирования здорового образа жизни.
- Включение учащихся в разностороннюю деятельность.

В результате посещения клуба достигаются результаты:

- Рост личностного, интеллектуального и социального развития ребёнка.
- Развитие коммуникативных способностей, инициативности, толерантности, самостоятельности.
- Развитие наглядно-образного мышления и логики.
- Овладение навыками игры в шахматы.
- Результативное участие в соревнованиях различных уровней.
- Освоение новых видов деятельности (дидактические игры и задания, игровые упражнения, соревнования).
- Конечным результатом обучения считается умение сыграть по правилам шахматную партию от начала до конца. Это предполагает определенную прочность знаний и умение применять их на практике.

Личностными результатами изучения данного внеурочного курса являются:

- развитие любознательности и сообразительности;
- развитие целеустремлённости, внимательности, умения контролировать свои действия;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

__________________________

Поиск


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика