Шахматный клуб «Белая ладья»
Шахматный клуб «Белая ладья» создан с целью создания условий для развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся, создание условий для многогранного развития и социализации в свободное от учёбы время, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.
Задачи клуба:
- Создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных).
- Организация общественно - полезной и досуговой деятельности учащихся.
- Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками.
- Формирование универсальных способов мыслительной деятельности (абстрактно-логического и наглядно-образного мышления, памяти, внимания, мотивации творческого воображения, умения производить логические операции).
- Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
- Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям для формирования здорового образа жизни.
- Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
В результате посещения клуба достигаются результаты:
- Рост личностного, интеллектуального и социального развития ребёнка.
- Развитие коммуникативных способностей, инициативности, толерантности, самостоятельности.
- Развитие наглядно-образного мышления и логики.
- Овладение навыками игры в шахматы.
- Результативное участие в соревнованиях различных уровней.
- Освоение новых видов деятельности (дидактические игры и задания, игровые упражнения, соревнования).
- Конечным результатом обучения считается умение сыграть по правилам шахматную партию от начала до конца. Это предполагает определенную прочность знаний и умение применять их на практике.
Личностными результатами изучения данного внеурочного курса являются:
- развитие любознательности и сообразительности;
- развитие целеустремлённости, внимательности, умения контролировать свои действия;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
__________________________
С 2007 года в Солотчинской школе-интернате работает шахматный клуб «Ладья». Первым руководителем клуба была замечательный педагог Рыжкова Светлана Анатольевна. Многих ребят она научила хорошо играть в шахматы, развила интерес и любовь к этой игре.
В настоящее время работой клуба руководит педагог Приходько Алексей Михайлович. Он умеет увлечь игрой не только детей, но и взрослых. На занятиях дети учатся играть в шахматы, узнают много нового и интересного об истории шахмат, известных гроссмейстерах и шахматистах.
Шахматные соревнования организуются и проводятся как внутри школы-интерната, так и с детьми других школ, с шефами и наставниками.
Задачи клуба:
- Создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных).
- Организация общественно - полезной и досуговой деятельности учащихся.
- Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками.
- Формирование универсальных способов мыслительной деятельности (абстрактно-логического и наглядно-образного мышления, памяти, внимания, мотивации творческого воображения, умения производить логические операции).
- Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
- Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям для формирования здорового образа жизни.
- Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
В результате посещения клуба достигаются результаты:
- Рост личностного, интеллектуального и социального развития ребёнка.
- Развитие коммуникативных способностей, инициативности, толерантности, самостоятельности.
- Развитие наглядно-образного мышления и логики.
- Овладение навыками игры в шахматы.
- Результативное участие в соревнованиях различных уровней.
- Освоение новых видов деятельности (дидактические игры и задания, игровые упражнения, соревнования).
- Конечным результатом обучения считается умение сыграть по правилам шахматную партию от начала до конца. Это предполагает определенную прочность знаний и умение применять их на практике.
Личностными результатами изучения данного внеурочного курса являются:
- развитие любознательности и сообразительности;
- развитие целеустремлённости, внимательности, умения контролировать свои действия;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
__________________________
Меню
- Символика школы-интерната
- Традиции
- Безопасность
- "Вместе против наркотиков"
- "Социально-психологическое тестирование"
- РДШ
- ГТО
- ОРК СЭ
- Антикоррупционная политика
- Доступная среда
- План воспитательной работы
- Школьная газета «Радуга»
- Дополнительное образование
- Казачий кадетский класс
- Шахматный клуб «Белая ладья»
- Школьный музей
- Выпускники школы
- СМИ о нас
- Мы в социальных сетях
- "Горячая линия"
Поиск
Полезные ссылки
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
- Уполномоченный по правам ребенка при президенте Российской Федерации
- Уполномоченный по правам ребёнка по Рязанской области
- Российское движение школьников
- Федеральный институт педагогических исследований
- Рязанский институт развития образования
- Официальный сайт ГИА
- Официальный сайт ФГОС
- Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122