Дополнительное образование
В Солотчинской школе-интернате разработана система дополнительного образования, которая позволяет как сохранять, так и укреплять детское психофизическое здоровье, воспитывать и пропагандировать постоянный интерес к познанию, высоко ставить планку саморегуляции и развивать у мальчиков и девочек творческие способности.
Творческие объединения выступают в качестве средства непрерывного обучения и формирования индивидуума, а также как источник мотивации образовательной деятельности при выборе профиля обучения, а в дальнейшем и профессии.
В систему дополнительного образования школы-интерната входят: кружки, объединения и т.д.
Ниже представлены названия объединений и некоторые примеры выполненных работ учащихся:
- «Радужный колейдоскоп»
- «Здоровячки-бодрячки»
- «Школа общения»
- «Школа здоровья»
- «Клуб путешественников» «Моя Россия»
- «Мастерилка»
- «Сувенирная мастерская»
- «Ярмарка ремесел»
- «Волшебный клубок»
- «Золушка»
- «Колейдоскоп»
- «Компьютерный БИТ»
- «Умелые руки»
- «Казачий кадетский класс»
- Профессиональное обучение по профессии:«Повар, кондитер» на базе школы-интерната
Трудовая деятельность воспитанников включает в себя самообслуживание и общественно-полезный труд, развивает у детей трудолюбие, чувство товарищества, навыки выполнения ремонтно-бытовых работ. Все это помогает социальной адаптации воспитанников.
Организуя работу по профориентации, педагоги придают большое значение не только психологическому тестированию учащихся, но и их трудовым возможностям, медицинским показаниям, интеллектуальным способностям. По плану профориентационной работы проводятся тестирования, беседы, экскурсии на различные производства.
План-конспект занятия "Цветы из атласной ленты". Педагог дополнительного образования О.Н. Мишкова
Благотворительная акция "Белый цветок" (презентация). Педагог дополнительного образования О.Н. Мишкова
План-конспект занятия "Цветы из атласной ленты". Педагог дополнительного образования О.Н. Мишкова
Благотворительная акция "Белый цветок" (презентация). Педагог дополнительного образования О.Н. Мишкова
Меню
- Символика школы-интерната
- Традиции
- Безопасность
- "Вместе против наркотиков"
- РДШ
- ГТО
- ОРК СЭ
- Антикоррупционная политика
- Доступная среда
- План воспитательной работы
- Школьная газета «Радуга»
- Дополнительное образование
- Казачий кадетский класс
- Шахматный клуб «Белая ладья»
- Школьный музей
- Выпускники школы
- СМИ о нас
- Мы в социальных сетях
- "Горячая линия"
Поиск
Полезные ссылки
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
- Уполномоченный по правам ребенка при президенте Российской Федерации
- Уполномоченный по правам ребёнка по Рязанской области
- Российское движение школьников
- Федеральный институт педагогических исследований
- Рязанский институт развития образования
- Официальный сайт ГИА
- Официальный сайт ФГОС
- Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122