Дополнительное образование
В Солотчинской школе-интернате разработана система дополнительного образования, которая позволяет как сохранять, так и укреплять детское психофизическое здоровье, воспитывать и пропагандировать постоянный интерес к познанию, высоко ставить планку саморегуляции и развивать у мальчиков и девочек творческие способности.
Творческие объединения выступают в качестве средства непрерывного обучения и формирования индивидуума, а также как источник мотивации образовательной деятельности при выборе профиля обучения, а в дальнейшем и профессии.
В систему дополнительного образования школы-интерната входят: кружки, объединения.
Трудовая деятельность воспитанников включает в себя самообслуживание и общественно-полезный труд, развивает у детей трудолюбие, чувство товарищества, навыки выполнения ремонтно-бытовых работ. Все это помогает социальной адаптации воспитанников.
Программы дополнительного образования доступны для ознакомления по ссылке:
1. Декоративно - прикладное искусство (рук. Афонина Н.В.)
2. Декоративно - прикладное искусство (рук. Мишкова О.Н.)
3. Информатика 3 - 4 класс (рук. Приходько А.М.)
4. Программирование Python (рук. Приходько А.М.)
5. Шахматы в школе (рук. Приходько А.М.)
6. Умелые руки (рук. Игнатьев А.В.)
7. Общая физическая подготовка (рук. Ламсков А.В.)
8. Спортивный туризм
9. Программирование Scratch (рук. Приходько А.М.)
1. Декоративно - прикладное искусство (рук. Афонина Н.В.)
2. Декоративно - прикладное искусство (рук. Мишкова О.Н.)
3. Информатика 3 - 4 класс (рук. Приходько А.М.)
4. Программирование Python (рук. Приходько А.М.)
5. Шахматы в школе (рук. Приходько А.М.)
6. Умелые руки (рук. Игнатьев А.В.)
7. Общая физическая подготовка (рук. Ламсков А.В.)
8. Спортивный туризм
9. Программирование Scratch (рук. Приходько А.М.)
Организуя работу по профориентации, педагоги придают большое значение не только психологическому тестированию учащихся, но и их трудовым возможностям, медицинским показаниям, интеллектуальным способностям. По плану профориентационной работы проводятся тестирования, беседы, экскурсии на различные производства.
План-конспект занятия "Цветы из атласной ленты". Педагог дополнительного образования О.Н. Мишкова
Благотворительная акция "Белый цветок" (презентация). Педагог дополнительного образования О.Н. Мишкова
План-конспект занятия "Цветы из атласной ленты". Педагог дополнительного образования О.Н. Мишкова
Благотворительная акция "Белый цветок" (презентация). Педагог дополнительного образования О.Н. Мишкова
Меню
- Символика школы-интерната
- Традиции
- Безопасность
- "Вместе против наркотиков"
- "Социально-психологическое тестирование"
- РДШ
- ГТО
- ОРК СЭ
- Антикоррупционная политика
- Доступная среда
- План воспитательной работы
- Школьная газета «Радуга»
- Дополнительное образование
- Казачий кадетский класс
- Шахматный клуб «Белая ладья»
- Школьный музей
- Выпускники школы
- СМИ о нас
- Мы в социальных сетях
- "Горячая линия"
Поиск
Полезные ссылки
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
- Уполномоченный по правам ребенка при президенте Российской Федерации
- Уполномоченный по правам ребёнка по Рязанской области
- Российское движение школьников
- Федеральный институт педагогических исследований
- Рязанский институт развития образования
- Официальный сайт ГИА
- Официальный сайт ФГОС
- Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122